Как оформить рекламные вывески?
Прогуливаясь по городу, вы наверняка заметите большое количество рекламных баннеров. Рекламные вывески являются одним из самых распространенных маркетинговых инструментов. Можно сказать, что атакуют практически со всех сторон, хотя ответственные за организацию общественных пространств лица все еще вводят новые регламенты в виде ландшафтных разрешений. Так как же спроектировать вывеску так, чтобы она выполняла свою функцию и в то же время не нарушала эстетику окружающей среды? Ознакомьтесь с некоторыми советами!
ДИЗАЙН РЕКЛАМНОЙ ВЫВЕСКИ – ЭТО ТО, О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ
Из-за множества плакатов, баннеров и билбордов сложно выделиться с помощью наружной рекламы. Как заставить получателя посмотреть на вывеску? Что сделать, чтобы сообщение, содержащееся на нем, дошло до как можно большего числа потенциальных клиентов? Ключом к этому является правильный дизайн-проект рекламной вывески. Именно он отвечает за эффективность рекламы, поэтому при ее создании помните о:
- простое сообщение – базируйтесь на минимализме и лаконичном содержании, используйте символы, характерные для данного бренда, чтобы облегчить его быструю идентификацию. Избегайте сбора большого количества текста,
- оригинальность – рекламная вывеска должна быть заметной и выделяться среди множества других подобных форм продвижения товаров или услуг. В наше время хорошо известно явление, называемое рекламной слепотой – это игнорирование плакатов и баннеров прохожими, которым их и так хватает в городском пейзаже. Чтобы быть уверенным, что ваша доска привлечет внимание, сделайте ставку на оригинальность,
- разборчивость сообщения – рекламные вывески пропускаются в спешке – на улице, при движении в общественном транспорте или на машине. Следите за тем, чтобы даже непроизвольный взгляд вызывал у адресата нужную реакцию и закреплял информацию о продвигаемом бренде, услуге или товаре. Поэтому четкое сообщение и четкая коммуникация являются основой
- приспособиться к месту, где будет висеть рекламная вывеска – этот пункт может оказаться немного проблематичным, ведь графические дизайнеры, создающие плакаты, не всегда знают, где они будут установлены потом. Хорошим решением является знание архитектурного контекста, что позволит вам наилучшим образом адаптировать проект к окружающей среде.
Шрифт имеет значение — сделайте свою рекламную вывеску заметной!
Размещение минимума контента на рекламной вывеске требует его демонстрации, чтобы гарантировать, что он привлечет внимание получателя, будет быстро прочитан и запомнен. Что нужно знать при выборе шрифта? Наиболее важными параметрами являются:
- размер — как маленькие, так и заглавные буквы — плохая идея. Вам следует найти баланс, чтобы текст выглядел дружелюбно, а не агрессивно, кричаще или слишком навязчиво,
- цвет – настроить цвет букв в соответствии с фоном, на котором они будут размещены. Рекомендуется поддерживать высокую контрастность, благодаря которой адресат сообщения сможет легко его прочитать. Попробуйте предсказать, как будет выглядеть данный оттенок в сильный солнечный день или после наступления темноты — так вы обеспечите читаемость в любых условиях,
- шрифт — сложный шрифт будет неразборчив, простой и тривиальный может оказаться слишком скучным, чтобы привлечь внимание прохожих. Выберите тот, который обеспечит четкость текста, и в то же время выделится из окружающей среды. Также адаптируйте его под специфику продвигаемого товара или услуги.
Рекламные вывески в формальных требованиях
При проектировании рекламной вывески необходимо учитывать нисходящие рекомендации по размеру или месту установки, а также допустимому отображаемому содержанию и способам его выделения. Поэтому графическому дизайнеру приходится несладко, чтобы соответствовать формальным требованиям и в то же время создать рекламу, которая будет эффективно продвигать.